Мои файлы [346] |
Заказ церковных треб в Иерусалиме
[38]
Православный сайт СИМВОЛ-ВЕРЫ предоставляет услуги по заказу молебнов в Иерусалиме. Заказать требы о вас и о ваших близких на Святой Земле
|
Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 346 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 34 35 » |
Иностранному легиону – воинскому подразделению, входящему в состав сухопутных войск Франции и имеющему свои пехотные, танковые, мотострелковые, десантные и прочие полки, – 178 лет. Он был создан в 1831 году, когда Франция планировала колонизацию Алжира. К тому времени в стране, и особенно в Париже, поселилось много иностранцев из бывших наполеоновских расформированных воинских подразделений. С созданием Легиона король Луи-Филипп мог получить крепкое войско из хорошо обученных солдат с серьезным боевым опытом. Среди легионеров всегда было и до сих пор есть много людей с поломанной жизнью и исковерканной душой, желающих начать свою жизнь с нового листа. С самого начала у будущего легионера не спрашивали ни его имя, ни кто он и откуда – главным считалось его физическое и психическое состояние здоровья. Спустя определенное время легионеру выдавались новые документы. Сейчас желающих стать легионерами проверяют по Интерполу, чтобы узнать, имеются ли на их счету крупные преступления, а мелкие неурядицы с законом там ни кого особенно не интересуют. Сегодня в иностранном легионе служат представители 138 национальностей. Есть православные христиане. Их окормляет православный священник Корсунской епархии Русской Православной Церкви, настоятель прихода Казанской Божией Матери в Марселе иеромонах Алексий (Дюмон). Отец Алексий вот уже на протяжении трех лет служит в легионе капелланом. По словам батюшки, его миссия заключается также в том, чтобы привести к Богу и тех выходцев из Восточной Европы, которые еще не познали радости Богообщения. |
Фото: Юрий Мартьянов/Коммерсантъ Вениамин Владимирович Симонов работает в Счетной палате начальником инспекции по контролю за банковской системой, кредитными учреждениями и мониторингу финансовых рынков — обычный, в сущности, чиновник. Но это — на работе. В жизни он — игумен Филипп, единственный действующий священнослужитель, состоящий на государственной службе. |
Представители различных религиозных организаций часто говорят, что священнослужитель – это не просто работа, а призвание, постоянное служение Богу и людям. Между тем с юридической точки зрения священнослужитель – такая же профессия, как и все остальные. Он тоже оканчивает высшее учебное заведение, устраивается на работу, получает зарплату и старается обеспечить себе достойную старость. Однако последнее дается с большим трудом. И не только потому, что пенсии малы. В конце концов, их давно выплачивает государство, это не забота самих религиозных организаций. Дело в том, что финансовая деятельность этих организаций зачастую непрозрачна. А от зарплаты, полученной в конверте, никаких отчислений в государственный Пенсионный фонд не направляется. Вот и приходится священнослужителям всеми правдами и неправдами увеличивать свои доходы, кормясь за счет прихожан и вызывая среди них стойкие мифы о "корыстном духовенстве"... Большая часть таких мифов имеет в своей основе унизительную финансовую зависимость пастырей от своей паствы и их полную социальную незащищенность |
Смоленская икона Божией Матери, именуемая "Одигитрия", что значит "Путеводительница", по Церковному преданию, была написана святым евангелистом Лукой во время земной жизни Пресвятой Богородицы. Святитель Димитрий Ростовский предполагает, что этот образ был написан по просьбе антиохийского правителя Феофила. Из Антиохии святыня была перенесена в Иерусалим, а оттуда императрица Евдокия, супруга Аркадия, передала ее в Константинополь Пульхерии, сестре императора, которая поставила святую икону во Влахернском храме. Греческий император Константин IХ Мономах (1042-1054), выдавая в 1046 году свою дочь Анну за князя Всеволода Ярославича, сына Ярослава Мудрого, благословил ее в путь этой иконой. После смерти князя Всеволода икона перешла к его сыну Владимиру Мономаху, который перенес ее в начале ХII века в Смоленскую соборную церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы. С того времени икона получила название Одигитрия Смоленская. Существует много чтимых списков со Смоленской Одигитрии, которым положено празднование в этот же день. Есть и день празднования Смоленской иконе, прославившейся в ХIХ веке, - 5 ноября, когда этот образ по распоряжению главнокомандующего русской армией М. И. Кутузова был возвращен в Смоленск. В память изгнания врагов из Отечества в Смоленске было установлено праздновать этот день ежегодно. Святая икона Божией Матери Одигитрии - одна из главных святынь Русской Церкви. Верующие получали и получают от нее обильную благодатную помощь. Матерь Божия через Свой святой образ заступает и подкрепляет нас, путеводствуя ко спасению, и мы взываем к Ней: "Ты верным людям - Всеблагая Одигитрия, Ты - Смоленская Похвала и всея земли Российския - утверждение! Радуйся, Одигитрие, христианом спасение!" Тропарь Божией Матери пред иконой Ее 'Одигитрия', глас 4
Кондак Божией Матери пред иконой Ее 'Одигитрия', глас 6
|
На протяжении веков и тысячелетий Культ почитания Великой Матери, а позже, с приходом христианства ставший почитанием Богоматери, напрямую влиял на сознание и быт народов, воплощаясь также в благоговейном уважении любой женщины как матери. Материнсое умение с раннего детства передавалось дочерям, которые воспитывались как будущие матери. Таинство рождения становилось доступным уже для девушки, и это означало что она становилась учасницей подготовления к родам, помогала беременной в подготовительном периоде при советах повивальницы. Это было в высшей мере свято и само таинство рождения проходило в точности как святая служба. К моменту детородного возраста такая девушка была уже готова стать матерью и сама беременность, роды и забота о детях не было для неё чем-то неизвестным. |
Закваска и хлеб из Иерусалимской пекарни Гроба Господнего.Не так давно одна моя знакомая, девушка добрая,
|
Что есть суеверие? Но прежде, чем |
«Почему Церковь не благословляет целителей, ведь они лечат людей без лекарственных препаратов?»; «Почему Церковь выступает против экстрасенсов, ведь они имеют способность видеть будущее, как и православные святые?»; «Почему Церковь против гороскопов, ведь астрологические прогнозы сбываются?»; «Почему Церковь не одобряет заговоры, ведь они помогают?». Эти и подобные им вопросы часто приходится слышать священнослужителям и простым мирянам, верным чадам Православной Церкви, от знакомых, сослуживцев, соседей, родственников и порой даже от самых близких людей. Откуда они возникают, почему такое доверие оккультным наукам и недоверие Церкви Христовой поселяется в умах и сердцах людей? По благословению епископа Бакинского и Прикаспийского Александра |
Грешат тяжко против первой заповеди Божией те, кто держится суеверия. Суеверие, или суетная вера, вера ни на чем не основанная, недостойная истинных христиан. Святые отцы и учители Церкви часто предостерегали от предрассудков и суеверий, которыми обольщались иногда и древние христиане. Да не приимеши слуха суетна, |
Русский народ, приняв Православие, |