Мои файлы [346] |
Заказ церковных треб в Иерусалиме
[38]
Православный сайт СИМВОЛ-ВЕРЫ предоставляет услуги по заказу молебнов в Иерусалиме. Заказать требы о вас и о ваших близких на Святой Земле
|
Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 346 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 34 35 » |
Великий
Пост – время духовных и телесных подвигов в преддверии самого главного
праздника – Святой Пасхи. Длится он почти семь недель (48 дней). |
Родительская молитва очень важна, она имеет великую силу и не останется неуслышанной. Не зря народная мудрость гласит: «Молитва матери со дна моря достанет». Неважно, сколько лет вашему ребенку – никогда не поздно попросить высшие силы о защите и благословении дитя. |
|
Богъ сътвори постъ, а бесъ объядение. Пища-пост, или трапеза-пост не являются дихотомически противопоставленными в смысле классической работы Вяч. Вс. Иванова и В.Н. Топорова о славянских языковых моделирующих семиотических системах (1). Эти пары слов не входят в систему принятых бинарных отношений в современном русском литературном языке и в русских говорах; они находились в таких же отношениях в древнерусском языке. В отличие от типологически сопоставимых бинарных оппозиций, типа "левый-правый", "большой-маленький", "нижний-верхний", "огонь-вода", "свет-тьма", "живой-мертвый", слово пост только в одном из своих значений может быть противопоставлено слову пища или трапеза, а именно, в основном, первом значении: не есть ничего. В этом значении существительному пост соответствуют в русском языке глаголы действия - поститься, постничать, соблюдать, держать пост, говеть. |
В Православной Церкви мариология не является самостоятельной темой: она неотделима от христианского учения в целом, как своего рола его антропологический лейтмотив. Основанный на христологии догмат о Богоматери имеет ярко выраженный ппевматологический характер и благодаря двойному Домосторнтельству Сына и Святаго Духа неразрыно связан со всей экклезиологической реальностью. |
Георгий Победоносец.2-я половина XIX в ГЕОРГИЙ Победоносец (в рус. фольклоре Егорий Храбрый, мусульм. Джирджис), в христианских и мусульманских преданиях воин-мученик, с именем которого фольклорная традиция связала реликтовую языческую обрядность весенних скотоводческих и отчасти земледельческих культов и богатую мифологическую топику, в частности мотив драконоборчества. Ортодоксальная христианская житийная литература говорит о Г. как о современнике римского императора Диоклетиана (284-305), уроженце восточной Малой Азии (Каппадокии) или сопредельных ливанско-палестинских земель, принадлежавшем к местной знати и дослужившемся до высокого военного чина; во время гонения на христиан его пытались принудить истязаниями к отречению от веры и в конце концов отрубили ему голову. |
IМоисей, который всем преподал учение в небесных книгах своих, этот
вождь Евреев, и меня, как ученика, да научит своим Пятокнижием этою
сокровищницею откровения. В нем раскрыта история едемскаго сада; по
наружности только описанный, он величественен по сокровенным в нем
тайнам, и кратко изображенный, дивен по своим растениям. |
Кто
скажет брату своему — рака*, подлежит верховному судилищу; кто же
скажет: бессовестный! подлежит геенне огненной. Матф. V. 22. |
Первая вселенская родительсая суббота бывает на Мясопустной седмице. Эту субботу Церковь посвящает поминовению всех усопших от Адама до наших дней. Заупокойная служба в этот день называется так: "Память совершаемая всех от века усопших православных христиан, отец и братии наших". Посвящая Неделю мясопустную преднапоминанию последнего Страшного суда Христова, Церковь, ввиду этого суда, установила ходатайствовать не только за живых членов своих, но и за всех, от века умерших, во благочестии поживших, всех родов, званий и состояний, особенно же за скончавшихся внезапной смертью, и молит Господа о помиловании их. Торжественное всецерковное поминовение усопших в эту субботу (а также в Троицкую субботу) приносит великую пользу и помощь умершим отцам и братиям нашим и вместе с тем служит выражением полноты церковной жизни, которой мы живем. Ибо спасение возможно только в Церкви - сообществе верующих, членами которого являются не только живущие, но и все умершие в вере. И общение с ними чрез молитву, молитвенное их поминовение и есть выражение нашего общего единства в Церкви Христовой. |
На третий день по кончине умерший православный христианин удостаивается церковного отпевания и погребения. Отпевание – это заупокойное богослужение, единожды совершаемое над телом умершего. Значение этого богослужения настолько велико, что в древности относили его к церковным Таинствам и придавали особое мистическое значение. И, действительно, кроме обычных заупокойных молитвословий, над умершим читается (обязательно священником) разрешительная молитва, в которой прощаются умершему бывшие на нем клятвы, а также грехи, в которых он покаялся на исповеди или забыл покаяться по неведению, и умерший с миром отпускается в загробную жизнь. Текст этой молитвы тут же влагается в правую руку усопшего его родными или близкими. Если молитва не прочитана священником над усопшим, а просто вложена родственниками в руку покойного, то она никакой силы не имеет и никакой роли не играет. |