Меню сайта

Новая страница 4

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга

Всего материалов в каталоге:

Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 21 22 »
Показано 226-240 из 327 сообщений
102. Inna   (24.05.2009 12:05)
0  
погасла звезда .....мы стали беднее

101. игумен Тихон+   (15.05.2009 00:11)
0  
Религия - не национальная принадлежность. Если ее так рассматривать, то это значит низвести ее до уровня этнической культуры. Если мы верим в Единого Бога, то религия должна быть над национальными разделениями, она должна соединять людей, а не разделять по национальным признакам. Христианство соединяет людей разных национальностей. Даже у нас в приходе есть кроме русских и чистокровные евреи, и армяне, и татары, и южноамериканцы, и корейцы, и негры, не говоря уже об украинцах, белорусах и молдаванах.
Кроме того, христианство возникло в среде иудеев, и первыми христианами были евреи: Божия Матерь, апостолы, жены-мироносицы. Стать христианином - это не значит предать свой народ, по национальности ты останешься евреем и не перестанешь любить своих родителей и молиться за них и за своих умерших предков. В поисках Истины Аврам покинул свое отечество и веру и стал Авраамом, отцом всех истинно верующих, Моисей обрел новый закон, князь Владимир и многие европейские цари оставили языческие заблуждения.
Религия - не обряд, не верность национальной традиции, а поклонение Богу в свободе и истине.
Помоги тебе Бог, дорогой Игорь, найти истинную веру!

100. Игорь   (14.05.2009 23:43)
0  
Я являюсь евреем и по матери, и по отцу, но не чувствую принадлежность к иудаизму по духу. С другой стороны, смена религии кажется мне тяжелым грехом. Посоветуйте, что мне делать... ????????

99. Игумен Федор   (07.05.2009 01:49)
0  
Поминальные записки на Литургию подают для того, чтобы вынуть частички из просфор за тех, кого поминают. Поминать так у престола Божия можно только крещеных православных. По благословению духовника возможно поминовение некрещеных на домашней молитве. Можно попросить и своего духовника помолиться о них.
Понятие "воюющих" против Церкви крещеных людей - очень относительно. Во-первых, мы сами, когда совершаем какие-то грехи, отдаляемся от Церкви, а во-вторых, сегодня кто-то "воюет" (и это его грех, за этого человека нужно молиться), а завтра он, может быть, покается.

http://simvol-veri.ru/commodity/uslugi/index.shtm


98. Мария   (07.05.2009 01:28)
0  
1) Насколько я знаю, поминальные записки на литургию подаются только за крещеных. Но одно духовное лицо в моей церкви утверждает, что это правило для поминовения усопших, а живых можно вписывать в записки, даже если не крещены (объясняя тем, что молитва пойдет во благо и направит человека к Церкви). Так ли это?
2) Можно ли подавать на поминовение крещеных, но не в Православии?
3) Прочитала в брошюре, что неправильно также подавать на поминовение имена людей крещеных, но озлобленных, "воюющих" против Церкви и хулящих ее. Так ли это?
4) Также прочла, что подавая на проскомидию имена некрещеных, крещеных в иной христианской конфессии или хулящих церковь, мы сами совершаем грех и самим людям, о ком подали записки, это будет не во благо. Как можно канонически рассудить этот вопрос?
Спасибо,

97. Игумен Федор+   (05.05.2009 10:44)
0  
Каждый человек, рождающийся на земле, предназначен Богом к спасению. Если человек мало знает о Боге, с него будет спрошено меньше, чем с того, кто воспитывается в лоне Православной Церкви. Если человек ничего не знал о Христе, он будет отвечать по закону совести, которая дается, как некий врожденный дар, каждому. Мне кажется, опасность попасть в ад для нас с тобой бóльшая, чем для тех, кто живет в странах, где нет Православной Церкви. Мы всё знаем, но мало что делаем.

96. Валерий   (05.05.2009 10:37)
0  
Если у человека, не принадлежащего Православной Церкви, мало шансов на спасение души, то почему Господь позволяет рождаться людям в странах, где встреча с Православием маловероятна, и тогда, все эти люди попадут в ад?

95. Игумен Федор+   (01.05.2009 21:22)
0  
Во время последней Вечери Спаситель сказал апостолам: "Не называю вас больше рабами, а называю вас друзьями". И святые, как апостолы - друзья Божии. И они могут оказаться нашими друзьями, если мы будем стараться им подражать, идти к Богу тем путем, которым прошли они. Невозможно не любить тех, кто возлюбил Бога больше своей жизни, кто прославил Бога своей жизнью, чьими руками Бог совершал многие чудеса. Общение со святыми не мешает нам и напрямую обращаться к Богу.
Церковь - это семья. Вселенская Церковь - большая семья. Как в обычной семье невозможно, уважая главу семьи, не общаться с его родственниками, тем самым показывая свое расположение и любовь, так и в отношениях с Богом и святыми. Даже в земной жизни говорят: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей". Тем более в жизни духовной.
Святые получили от Бога дар помогать людям в ответ на их нужды и просьбы - и явно, и тайно. Помогают они нам и своим примером. И тем, что присоединяют к нашей несовершенной молитве к Богу свою молитву, чистую и совершенную.

http://simvol-veri.ru/commodity/uslugi/index.shtm


94. Елена   (01.05.2009 21:10)
0  
Имеет ли смысл обращаться к святым, если можно обратиться напрямую к Богу? Как помогают нам святые?

93. Игумен Федор+   (28.04.2009 21:05)
0  
Дорогой Роман!

Самоубийство не просто грех, а самый страшный грех, которому нет прощения, потому что совершив его, человек уже не может покаяться - покаяние после смерти невозможно. Самоубийство является грехом, потому что совершая его, человек отвергает Дар Жизни, данный ему Богом, не хочет потерпеть временные земные страдания и скорби, которые попускаются для очищения души от греховных страстей. Как бы не было тяжело человеку, после совершения этого страшного греха ему делается еще хуже, несравненно тяжелее, чем было. Даже представить страшно, что ждет совершившего этот непоправимый грех!


92. Роман   (28.04.2009 20:46)
0  
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, является ли самоубийство грехом, и если да, то почему? Попадет ли душа человека в этом случае в ад? Буду очень признателен за исчерпывающий ответ. Спасибо.

91. Игумен Федор   (28.04.2009 20:20)
0  
В Символе веры Церковь исповедует ОДНО крещение во оставление грехов. Для чего нужно креститься второй раз? Это - грех. В нем нужно каяться на исповеди.

90. Дмитрий   (28.04.2009 20:06)
0  
Как относится православие к тому, что взрослый христианин перекрестился (то есть совершил таинство крещения повторно)?

89. Игумен Федор+   (24.04.2009 00:12)
0  
Здравствуйте, Владимир

Постараюсь ответить кратко, и надеюсь понятно. Жизнь в монастыре состоит из двух главных деланий молитвы и труда-послушания. Существует три чина монашества рясофор, малая схима, великая схима. Различаются эти чины степению подвига т.е. степению отвержения от мiра. Предшествует им послушничество-искус, это когда человек испытывает себя, может ли он жить по-монашески или нет. При пострижении человек умирает для мiра, и рождается для спасения. Как правило при постриге монаху нарекается новое имя. При пострижении дает три обета: девства, послушания и нищеты.


88. Владимир   (24.04.2009 00:02)
0  
Расскажите пожалуйста кратко и понятно о образе жизни в монастыре, о пострижении в монахи и об обетах. Заранее Вас благодарю


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Рейтинг@Mail.ru